Смотрю уже 10-ю серию "Вируса Бетховена". Мне надо работу работать, а я вот "дурака валяю".
Дорама понравилась не сразу. Сначала она мне какой-то не итересной и скучной показалась. Ну... оркестр - толпа неудачников и самодур-дирижер... Но все так ее хвалили. В итоге оказалась действительно замечательнейшая вещь. Смотришь и сопереживаешь и аджумме-виолончелистке, у которой дети-эгоисты и муж-урод, а душа требует самовыражения; и девочке-флейтистке, которая ведет себя как подросток-гопник, а при этом хочет разбогатетт, чтобы помогать детям, таким же, как она, в подобной же ситуации, чтобы с ними не случилось того же, что и с ней; трубачу из кабаре, который может и неотосанный, но зато с душой, в которой царит классическая музыка; дедушке-гобоисту, у которого вот-вот наступит маразм, но он борется до пследнего, ибо пока он играет в оркестре - он живет.
Маэстро - отдельная песня. Пока он не поговорил с его "злейшим другом" о судьбе Гон У, его образ был не до конца мною понят, а теперь я вижу насколько многогранен его образ.
Ну и "любовный треугольник" мужду Ту Ру Ми и двумя Кан Гон У - очень захватывающая интрига, да.
А еще, осноная прелесть этой дорамы в том, что там играет музыка... Бетховен, Дворжак, Лист, Оффенбах, Вагнер, Бизе, Вивальди...